"Я не знаю, как в тексте исходного сообщения можно прочесть, что ребенок жаловался. Или что он плохо одет. Или что отец хочет обратиться в суд потому, что ему _все еще_ не позволяют видеть ребенка."
Берем текст. Весь. *** Пишет в редакцию женско-семейного журнала дама. Они с мужем живут 2 года душа в душу, у мужа есть ребенок от первого брака - девочка 5 лет. Девочка каждые выходные бывает у них, а так живет с матерью и с бабушкой (матерью матери). Ходит в обычный садик. Мама девочки работает секретаршей, получает скромную зарплату, бабушка на пенсии плюс подработки. Общий материальный уровень их семьи весьма скромный. Отец девочки регулярно дает матери деньги плюс в выходные полный комплект детских развлечений – цирк, зоопарк, кафе, гости и т.д. По описанию мачехи, девочка приходит к ним бледненькая, задерганная, в стареньких застиранных вещах – уходит веселая, румяная, с пакетом подарков, игрушек, в новой одежде. *** Итак, деньги отце дает, одежду новую покупает, подарки дарит, развлечения обеспечивает и т.п. А девочка приходит задерганная. Старенькие застиранные вещи - назувается "плохо одетой".
*** Видно, что еда (фрукты, сладости, колбасы всякие) для нее в диковинку, дома питаются опять ж весьма скромно ( из рассказов девочки) - каши, макароны, картошка. ***
Словосочетание "рассказы девочки" дает мне понять, что ребенок сам рассказывает о своей жизни. Причем рассказывает не слишком благостные сведения. Не жалуется - потому как мало детей осознают, что можно жить и по-другому.
*** Также и отец, и мачеха заметили, что мать явно не занимается с девочкой дома - не читает, не рисует и т.д, в то же время девочка с восторгом занимается с отцом и мачехой. ***
Т.е. восторг девочки от занятий не значит ничего. И ее рассказы, что дома она не получает желанного для нее внимания в виде чтения, рисования и пр - тоже не значат. Ага. Она же не жалуется, в 5 лет.
*** Отец этим очень обеспокоен - девочке скоро в школу, он не хочет, чтобы она оставала от одноклассников. Отец, несколько раз пообщавшись с бывшей женой, ***
Пообщавшись - значит, мать спрашивали, с ней разговаривали и вообще вступали во взаимодействие.
*** пришел к выводу, что у нее апатия ко всему – учебу бросила, восстанавливаться не хочет, ничем не интересуется, личная жизнь на нуле, все отговорки - «у меня же ребенок» и « у нас нет денег». При этом ребенком она не занимается – девочка на все вопросы «Что делали с мамой?», «Куда ходили с мамой?» отвечает : «Никуда, ничего». То есть жизнь бывшей жены – работа, дом, телевизор. У дочки, соотвественно, тоже, только вместо работы – садик. Посовещавшись с нынешней женой и получив ее согласие, отец предложил жене бывшей забрать девочку к себе, а ей тем временем восстановиться в институте, закончить учебу и найти другую работу. ***
Вот ведь гад? Добить захотел, не иначе. Мстил ей. За утрату "товарного вида".
*** В общем отдохнуть, развеяться и заняться своей карьерой. У отца и мачехи, по словам мачехи, для девочки все условия – могут забирать ее из садика, могут отдать ей целую комнату, финансовое положение стабильное. Общих детей пока заводить не собираются. Но мать девочки восприняла это предложение в штыки, со слезами, скандалом, истерикой. Уже после разговора с бывшим мужем звонила им домой (видимо, посовещавшись с матерью или еще с кем-то) грозилась не давать больше видеться с дочерью и подать в суд на алименты, кричала, что они настраивают дочь против нее. В итоге, не отпускала дочь к отцу и мачехе несколько недель подряд, теперь успокоилас, вроде как все забыла. ***
Первые угрозы пошли со стороны матери, ага? Не со стороны отца. Не в ответ на попытку забрать против воли ребенка. В ответ на _разговор_.
*** Но отец девочки не успокоился, хочет подать в суд. Его требования – условия для дочери в той семье не созданы, куда расходутся его деньги ему не совсем понятно, мерки бабушки и матери «сыта-одета-обута и ладно» его не устраивают, он хочет, чтобы хотя бы до школы дочь пожила с ним и его новой женой. ***
Гад какой №2. Нормально, что дочка питается картошкой и манной кашей - при том, что отце дает достаточно денег на нормальную полноценную еду. И ходит в стареньком и заношенном, когда деньги на одежду даются.
Когнитивный диссонанс в чистом виде. У меня.
Date: 2006-03-14 11:11 am (UTC)Берем текст. Весь.
***
Пишет в редакцию женско-семейного журнала дама. Они с мужем живут 2 года душа в душу, у мужа есть ребенок от первого брака - девочка 5 лет. Девочка каждые выходные бывает у них, а так живет с матерью и с бабушкой (матерью матери). Ходит в обычный садик. Мама девочки работает секретаршей, получает скромную зарплату, бабушка на пенсии плюс подработки. Общий материальный уровень их семьи весьма скромный. Отец девочки регулярно дает матери деньги плюс в выходные полный комплект детских развлечений – цирк, зоопарк, кафе, гости и т.д. По описанию мачехи, девочка приходит к ним бледненькая, задерганная, в стареньких застиранных вещах – уходит веселая, румяная, с пакетом подарков, игрушек, в новой одежде.
***
Итак, деньги отце дает, одежду новую покупает, подарки дарит, развлечения обеспечивает и т.п.
А девочка приходит задерганная. Старенькие застиранные вещи - назувается "плохо одетой".
***
Видно, что еда (фрукты, сладости, колбасы всякие) для нее в диковинку, дома питаются опять ж весьма скромно ( из рассказов девочки) - каши, макароны, картошка.
***
Словосочетание "рассказы девочки" дает мне понять, что ребенок сам рассказывает о своей жизни. Причем рассказывает не слишком благостные сведения. Не жалуется - потому как мало детей осознают, что можно жить и по-другому.
***
Также и отец, и мачеха заметили, что мать явно не занимается с девочкой дома - не читает, не рисует и т.д, в то же время девочка с восторгом занимается с отцом и мачехой.
***
Т.е. восторг девочки от занятий не значит ничего. И ее рассказы, что дома она не получает желанного для нее внимания в виде чтения, рисования и пр - тоже не значат. Ага. Она же не жалуется, в 5 лет.
***
Отец этим очень обеспокоен - девочке скоро в школу, он не хочет, чтобы она оставала от одноклассников.
Отец, несколько раз пообщавшись с бывшей женой,
***
Пообщавшись - значит, мать спрашивали, с ней разговаривали и вообще вступали во взаимодействие.
***
пришел к выводу, что у нее апатия ко всему – учебу бросила, восстанавливаться не хочет, ничем не интересуется, личная жизнь на нуле, все отговорки - «у меня же ребенок» и « у нас нет денег». При этом ребенком она не занимается – девочка на все вопросы «Что делали с мамой?», «Куда ходили с мамой?» отвечает : «Никуда, ничего». То есть жизнь бывшей жены – работа, дом, телевизор. У дочки, соотвественно, тоже, только вместо работы – садик.
Посовещавшись с нынешней женой и получив ее согласие, отец предложил жене бывшей забрать девочку к себе, а ей тем временем восстановиться в институте, закончить учебу и найти другую работу.
***
Вот ведь гад? Добить захотел, не иначе. Мстил ей. За утрату "товарного вида".
***
В общем отдохнуть, развеяться и заняться своей карьерой. У отца и мачехи, по словам мачехи, для девочки все условия – могут забирать ее из садика, могут отдать ей целую комнату, финансовое положение стабильное. Общих детей пока заводить не собираются.
Но мать девочки восприняла это предложение в штыки, со слезами, скандалом, истерикой. Уже после разговора с бывшим мужем звонила им домой (видимо, посовещавшись с матерью или еще с кем-то) грозилась не давать больше видеться с дочерью и подать в суд на алименты, кричала, что они настраивают дочь против нее. В итоге, не отпускала дочь к отцу и мачехе несколько недель подряд, теперь успокоилас, вроде как все забыла.
***
Первые угрозы пошли со стороны матери, ага? Не со стороны отца. Не в ответ на попытку забрать против воли ребенка. В ответ на _разговор_.
***
Но отец девочки не успокоился, хочет подать в суд. Его требования – условия для дочери в той семье не созданы, куда расходутся его деньги ему не совсем понятно, мерки бабушки и матери «сыта-одета-обута и ладно» его не устраивают, он хочет, чтобы хотя бы до школы дочь пожила с ним и его новой женой. ***
Гад какой №2. Нормально, что дочка питается картошкой и манной кашей - при том, что отце дает достаточно денег на нормальную полноценную еду.
И ходит в стареньком и заношенном, когда деньги на одежду даются.